Маркетологи товарной продукции в магазинах традиционно используют POS-материалы. Их размещение способствует привлечению внимания потенциальных клиентов к бренду и увеличению выручки. Повышает уровень узнаваемости, сообщает о выгодных предложениях и мотивирует к покупке. У каждого типа продукции есть своя маркетинговая цель в зависимости от аудитории и места восприятия.для привлечения внимания покупателей. Эти изделия при проектировании и производстве классифицируют в зависимости от выполняемых функций. Основные типы - воблеры, диспенсеры, хардпостеры, шелфтокеры, блоттеры, бирки, некхенгеры, рекламные флажки. В типографии полного цикла FineArtPrint можно заказать самые разные POS-материалы. https://fineart-print.ru/pos-materialy #POS #POSматериалы #FineArtPrint
вторник, 19 января 2021 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий