воскресенье, 27 декабря 2020 г.

 Маркетологи товарной продукции в обычных магазинах традиционно используют POS-материалы для привлечения внимания покупателей. Эти изделия при проектировании и производстве классифицируют в зависимости от выполняемых функций. Основные типы - воблеры, диспенсеры, хардпостеры, шелфтокеры, блоттеры, бирки, некхенгеры, рекламные флажки. В типографии полного цикла FineArtPrint можно заказать самые разные POS-материалы. https://fineart-print.ru/pos-materialy #POS #POSматериалы #FineArtPrint Рекламные изделия расставляются в торговых точках (супермаркетов, бутиков, магазинов и т.п.) при проведении акций, презентаций, в местах массового скопления людей. Производство POS-материалов и их размещение способствует привлечению внимания потенциальных клиентов к бренду и увеличению выручки. Повышает уровень узнаваемости, сообщает о выгодных предложениях и мотивирует к покупке. У каждого типа продукции есть своя маркетинговая цель в зависимости от аудитории и места восприятия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий